О нас


01.07.2013

Проект 21980 «Грачонок».

Летом 2013г. на «Зеленодольском заводе имени Горького» завершается строительство 5 корпуса катера проекта 21980 («Грачонок»), зав. №985, проектант: КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород). В мае 2013г. завершены пуско-наладочные работы и швартовые испытания, заводские испытания назначены на август 2013г.

7 мая 2013г. на «Зеленодольском заводе имени Горького» заложено строительство 6 и 7 корпусов этого же проекта. Окончание строительства – весна 2014г.

На ОАО «Восточная верфь» (г. Владивосток) заложено строительство 4 корпуса катера проекта «Грачонок» (зав. 8004).

Компания «Морские пропульсивные системы» поставляет на каждый корпус проекта по 2 дизель-генератора 100 кВт каждый собственного производства.


01.07.2013

Проект 19920. Большой гидрографический катер.

Началась постройка четвертого большого гидрографического катера (БГК) проекта 19920. Строитель: «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (г. Благовещенск, Амурская область).

Запланированный срок сдачи судна заказчику — ноябрь 2013 года. Катер предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей Российской Федерации.

По проекту 19920 (проектант КБ «Вымпел», г. Нижний Новгород) уже построены и успешно эксплуатируются два больших катера, головное судно проекта в эксплуатации с 2005 года.

Комплект поставки


01.07.2013

Проект В19910. Гидрографическое судно «Виктор Фалеев».

Завершены швартовые, ходовые и государственные испытания. «Виктор Фалеев» — это второе из серии судов. Головное судно было построено на СЗ «Слип» (г.Рыбинск) и более 7 лет успешно эксплуатируется в составе Балтийского флота, порт приписки г. Ломоносов. Проектант: КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород) Строитель: ОАО «Восточная верфь» (г. Владивосток)

Комплект поставки


11.06.2013

ООО «Морские пропульсивные системы» прошло добровольную сертификацию на соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ 015-002-2012.

В июне 2013 года ООО «МПС» прошло сертификацию и по итогам аудита был вручен сертификат ИСО СДС «Специальный Регистр».

Сертификация на соответствие СМК еще раз подтверждает соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и ГОСТ РВ 015-002-2012 в части разработки, производства и ремонта; неизменно высокое качество работ  ООО “МПС”, отличный сервис, который предприятие предоставляет своим партнерам.


06.03.2013

Более 100 представителей судостроительной отрасли из разных уголков России и
Украины приняли участие в научно-технической конференции, организованной
компанией «Морские пропульсивные системы» 5 марта 2013 года в гостинице Corinthia
Nevsky Palace.

Более 100 представителей судостроительной отрасли из разных уголков России и
Украины приняли участие в научно-технической конференции, организованной
компанией «Морские пропульсивные системы» 5 марта 2013 года в гостинице Corinthia
Nevsky Palace.
Во время дискуссий обсуждались текущие и будущие проекты в сфере судостроения. На
конференции были представлены компании:
— Аnglo Belgian Corporation (Бельгия)
— Steerprop Ltd.
(Финляндия)
— Masson Marine
(Франция)
— Ingeteam Group
(Испания)
— Kongsberg
(Норвегия)
Заключительной частью мероприятия стал концерт Белорусского ансамбля «Золотая
струна» (г. Минск), вокальной группы Dedoox (г. Санкт-Петербург) и джазового ансамбля
под управлением Петра Корнева (г. Санкт-ПетербургБолее 100 представителей судостроительной отрасли из разных уголков России иУкраины приняли участие в научно-технической конференции, организованнойкомпанией «Морские пропульсивные системы» 5 марта 2013 года в гостинице CorinthiaNevsky Palace.

Во время дискуссий обсуждались текущие и будущие проекты в сфере судостроения. На конференции были представлены компании:

— Аnglo Belgian Corporation (Бельгия)

— Steerprop Ltd. (Финляндия)

— Masson Marine (Франция)

— Ingeteam Group (Испания)

— Kongsberg(Норвегия)

Заключительной частью мероприятия стал концерт Белорусского ансамбля «Золотая струна» (г. Минск), вокальной группы Dedoox (г. Санкт-Петербург) и джазового ансамбля под управлением Петра Корнева (г. Санкт-Петербург).

Посмотреть фотографии


01.03.2013

Steerprop Ltd. получила заказы из России и Индии

Компания Steerprop Ltd. заключила контракты с российским судостроительным заводом «Северная верфь» и судостроительным заводом «Бхарати» в Индии. В обоих случаях будут поставлены винто-рулевые колонки нового поколения ECO CRP с противовращающимися винтами, которые разработаны для достижения наибольшей эффективности и манёвренности даже на высоких скоростях. Общая стоимость этих заказов в сумме превышает 10 миллионов ЕВРО.

Многоцелевое судно для российского заказчика будет оснащено двумя колонками SP 120 ECO CRP  с противовращающимися винтами. Судно будет иметь скорость хода около 18 узлов. Колонки имеют мощность 6 000 кВт  каждая и классифицируются на ледовый класс ARC4 по  Правилам Российского морского Регистра судоходства (РС). Судно будет строиться на заводе «Северная верфь» в России, куда Steerprop Ltd. поставит колонки уже в марте 2014 года. Господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd. по продажам и маркетингу, охарактеризовал этот заказ как трамплин для продвижения колонок с противовращающимися винтами в России.

— Это первые колонки с противовращающимися винтами, которые мы поставляем в Россию. В Норвегии Steerprop Ltd. уже прочно завоевала этот сегмент рынка, и мы надеемся, что предстоящая поставка будет также популярна и у российского покупателя. Колонки ECO CRP  специально разработаны для больших судов, которые должны иметь высокую скорость даже в сложных условиях. Колонки такого же типа были проданы на итальянский завод Fincantieri осенью 2012 года.

Многоцелевое судно обеспечения, которое будет построено на верфи «Бхарати» будет иметь две колонки SP 60 ECO CRP  с противовращающимися винтами. Это будут колонки мощностью по 5 000 кВт каждая. Судно строится для нужд Индии. Винто-рулевые колонки будут доставлены на судостроительный завод «Бхарати» осенью 2014 года.  Это также первые колонки с противовращающимися винтами, поставляемые в Индию.

Подчеркивая важность этих заказов для компании Steerprop, господин Толонен продолжает:

— Заказы судостроительных заводов «Северная верфь» и «Бхарати» очень важны для Steerprop Ltd. Они не только открывают для нас новые возможности, но и доказывают, что разработка противовращающихся винтов Steerprop завоевала прочную репутацию и позицию на мировом судостроительном рынке.  Сочетание высокой эффективности, манёвренности, экологичности и экономии затрат на топливо, которые воплотились в разработке противовращающихся винтов Steerprop, будет способствовать развитию бизнеса наших заказчиков и увеличит их доходы.

Компания Steerprop Ltd., была основана в 2000 году. Она специализируется на проектировании, производстве и обслуживании винто-рулевых колонок, установленных в качестве главных движителей. Steerprop Ltd. находится в городе Раума (Финляндия), и представляет свою продукцию и сервис для неё на мировом рынке.


09.01.2013

ВРК Steerprop для судов обеспечения проекта 23120

Компания STEERPROP Ltd, Финляндия, официальным партнером и представителем которой на территории России является ООО ”Морские пропульсивные системы”, признана победителем в тендере на поставку Винто-рулевых колонок для серии судов проекта 23120. Тендер проводился заводом-строителем ОАО ”Судостроительный завод ”Северная верфь”, осуществляющим в соответствии с действующим договором, строительство 3 (трех) судов данного проекта.

Отличительной особенностью судов проекта 23120 является высокая скорость хода (не менее 18-ти узлов), в сочетании с достаточно высоким ледовым классом – ARC 4. Компания STEERPROP, являющаяся бесспорным лидером в разработке и производстве винто-рулевых колонок (особенно для эксплуатации в тяжелых условиях), предложила для данного проекта передовую модель ВРКколонки с противо-вращающимися винтами CRP120. Колонки Steerprop CRP 120 обладая высоким КПД, обеспечивают достижение судном высоких ходовых качеств и практически не имеют конкурентов на мировом рынке.

К участию в строительстве судов проекта 23120, компанией ООО ”Морские пропульсивные системы” также привлекаются и иные компании-партнеры в числе которых Fluidmecanica (производитель морского палубного оборудования), Ingeteam (производитель оборудования систем электродвижения судов) и другие.

Основные данные судна проекта 23120:

Класс КМ ARC4

Длина ок.90 м

Ширина ок.22 м

Водоизмещение ок.9000 т

Мощность ГДГ (суммарн) ок.16 000 кВт

Мощность ВРК 2 х 6 000 кВт

Скорость хода не менее 18 узлов


10.10.2012

Контактная информация:

Г-н Петри Толоонен, вице-президент, менеджер по продажам и маркетингу Steerprop Ltd.

PL 217, Hakunintie 23, 26101 Rauma, Finland

Тел: +358 40 722 0372

E-mail: petri.tolonen@steerprop.com

Web-site: www.steerprop.com

Steerprop Ltd. поставит новые колонки для пассажирского парома итальянской постройки

Steerprop Ltd.заключила контракт на поставку главной пропульсивной системы для пассажирского парома, который будет построен итальянской фирмой Fincantieri для Société des traversiers du Québec (STQ). Для  Steerprop Ltd. контракт является важным шагом в поставке более мощных винто-рулевых колонок для пассажирских судов, чем это было ранее.

 Для будущего владельца, компании STQ, этот пассажирский паром представляет собой новое поколение пассажирских судов в нескольких аспектах. Судно будет больше и быстроходнее, чем предшественники, но несмотря на свой большой размер, судно будет более эффективно и экологично вследствие использования инновационных решений для повышения общей отдачи. Часть такой эффективности можно отнести на счет используемой системы движения. Судно, классифицированное Регистром Ллойда на финско-шведский ледовый класс 1 A, будет работать круглогодично в заливе Святого Лаврентия в Канаде, начиная с конца 2014 года.

«Мы гордимся, что вошли в такой  важный проект, который сочетает последние технические решения, но сохраняет экологию окружающей среды. Колонки, заказанные для этого проекта, являются результатом важного непрерывно совершенствуемого научно-исследовательского процесса в области разработки высокоскоростных и высокоэффективных систем движения, осуществляемого компанией Steerprop Ltd.», – сказал господин Петри Толонен, вице-президент Steerprop Ltd., отвечающий за продажи и маркетинг.

Компания Steerprop Ltd. получила контракт на поставку двух колонок с противовращающимися винтами SP 120 ECO CRP. Каждая из этих колонок имеет мощность 7000 кВт. Для обеспечения безопасной работы в течение всего года колонки будут классифицированы на очень высокий финско-шведский ледовый класс 1 A Super. Применение высокопродуктивных противовращающихся винтов (CRP), установленных на обоих концах гондолы, даст, в перспективе, значительное увеличение КПД, а как следствие, уменьшит вредные выбросы и снизит расход топлива.

«Для Steerprop Ltd. этот контракт представляет важный шаг в области строительства круизных судов. Это будет наша первая поставка на судоверфь Fincantieri. Сегодня Fincantieri представляет собой одну из самых значительных групп в области проектирования и строительства торговых судов и военных кораблей. Основным делом для Fincantieri является строительство сложных судов с высокотехнологичным оснащением, таким, как у парома STQ. «Мы верим, что это послужит первым шагом на пути к нашему взаимовыгодному партнерству», — подчеркнул господин Толонен. — Использование противовращающихся винтов позволяет судну сочетать отличную манёвренность, большую скорость и высокий КПД при большой мощности, что позволяет крупным судам, особенно пассажирским, ходить на большой скорости, не выбирая между расходом топлива и сохранением окружающей среды».

Подробную информацию можно получить у господина Толонена по электронной почте:  petri.tolonen@steerprop.com или по телефон:  +358 40 722 0372


ООО МПС объявлено победителем организованного ОАО «Выборгский судостроительный завод» тендера на поставку аварийных дизель-генераторов для серии ледоколов проекта 21900М, строящимся по заказу ФГУП «Росморпорт»

Ледоколы проекта 21900М, спроектированные совместно ЦКБ «Балтсудопроект» и ОАО «КБ Вымпел» являются дальнейшей модификацией построенных на ОАО «Балтийский завод» ледоколов пр. 21900 «Москва» и «Санкт-Петербург», в строительстве которых ООО МПС также принимало участие в качестве поставщика главных движителей (винто-рулевые колонки фирмы Steerprop), а также специальной противопожарной системы фирмы Jason Engineering.

Производство судовых и береговых дизель-генераторов различной мощности и назначения освоено производственным участком ООО МПС с 2007 года.

К настоящему времени всего выпущено более 300 подобных изделий.

В качестве комплектующего используется оборудование ведущих европейских производителей, таких как Deutz, Германия, Cummins Generator Technologies, Великобритания, Mecc Alte, Италия  и других. Системы управления дизель-генераторов являются  оригинальной разработкой специалистов ООО МПС, получившей одобрение Морского и Речного Регистров РФ и показавшей в процессе эксплуатации совершенство конструкции и высокую надежность.

С подробной информацией можно ознакомиться:

т. +7 (812) 441-38-07,

ф. +7 (812) 441-38-09,

mail@mpsystems.ru
http://www.mpsystems.ru/


ООО «Морские пропульсивные системы» прошло добровольную сертификацию на соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

 
В марте 2012 года ООО «МПС» прошло сертификацию и по итогам аудита был вручен сертификат ИСО СДС «ЕвроРус», который подтверждает, что Система менеджмента качества, применительно к изготовлению местных щитов управления дизелями и дизель-генераторных агрегатов, пусконаладочным работам судов главных и вспомогательных дизелей, механизмов, судового оборудования, электрооборудования и систем автоматизации, разработке технической документации (в части заявленных видов работ) соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001-2008).

Сертификация на соответствие СМК еще раз подтверждает неизменно высокое качество работ ООО “МПС”, отличный сервис, который предприятие предоставляет своим партнерам.