Masson Marine РЕДУКТОРЫ, ВРШ и ВФШ, ВРК

Производитель судовых редукторов с 1908 г.

 

Masson Marine, производитель судовых редукторов с 1908 г., поставляет полные пропульсивные комплексы:

• Редукторы, реверсивные/нереверсивные для двигателей мощностью от 300 кВт до 4.500 кВт, с вертикальным или горизонтальным смещением осей или угловые.Также выпускаются суммирующие редукторы с двойным входом и двухскоростные.

• ВРШ и ВФШ с диаметрами до 5 м

• Электрические ВРК

 

Возможности Masson Marine и применение продукции

 

 Особые возможности Masson Marine:

• Собственное производство: обработка металла, нарезка металла зубьями, термообработка, сборка и проверка.

• Услуги проектирования,  гидродинамика, анализ шума и вибрации,  пуско-наладочные работы и техническая поддержка.

Sailing boat SANTA MARIA MANUELA — 68 m1 ESY281 Geartbox1 Masson Controlable Pitch Propellers, MMS 480, Ø1800 Sailing boat SANTA MARIA MANUELA — 68 m1 ESY281 Geartbox1 Masson Controlable Pitch Propellers,MMS 480, Ø1800
Masson Marine выполняет поставленные задачи эффективно благодаря собственной международной сети агентов.

Продукция Masson Marine применяется на рыболовецких судах, буксирах, танкерах, пассажирских судах, катерах и др.

 

Tag MUSTANG — 30m,
2 MM W20500 Masson Gearboxes
За последние 40 лет были осуществлены поставки более 27000 редукторов и 1000 гребных винтов, большинство из которых до сих пор в работе благодаря качеству продукции Masson Marine.
© Marine Nationale
Diving tender ALIZE — 60 m
2 MM W18000C Masson Gearboxes

 

Новые разработки Masson Marine 

 

Компания Masson Marine недавно разработала и продала первые модели ВРК MML55. Основные преимущества: максимум маневренности, оптимальная эффективность, экономичность при эксплуатации, экономия пространства при установке на судне и простота обслуживания.

Также в данной продукции применяется концепция насоса с винтом. Эта новая разработка увеличивает КПД пропульсивной установки благодаря насадке, которая позволяет разворачивать и увеличивать скорость водяной струи. Это приводит к уменьшению вихревого эффекта за винтом.

 

По сравнению с обычным винтом, концепция “насос-винт” позволяет увеличить средний КПД винта на 15% при уменьшении диаметра на 20-30%.