Deutz

Deutz ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ ДО 440 кВт.

Компактные двигатели

В секторе компактных двигателей DEUTZ предлагает двигатели с воздушным и водяным охлаждением от 4 до 440 кВт, которые используются для широкого спектра задач. В морском секторе разнообразный рынок для дизельных двигателей. Благодаря производству компактных морских двигателей ДОЙЦ занимает на этом рынке особую нишу. 

 

Компания МПС предлагает судовые двигатели Deutz:

- Модель 1015: Мощность: 187-440 кВт, при 1500-2100 об/мин. 6-ти, и 8-ми цилиндровые дизельные V-образные двигатели с водяным охлаждением.

-
Модель 1013: Мощность: 63-190 кВт, при 1500-2300 об/мин. Современные 4-х, и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели рядного типа с водяным охлаждением.

 - Модель 913: Мощность: 25-141 кВт, при 1500-2500 об/мин. 3-х, 4-х, и 6-ти цилиндровые атмосферные двигатели рядного типа с воздушным охлаждением.

- Модель 513: Мощность: 188-405 кВт, при 1400-2300 об/мин. 8-ти, 10-ти и 12-ти цилиндровые дизельные, атмосферные, V-образные двигатели.

 

Наши позиции:

- независимый производитель дизельных двигателей и дизель-генераторов
- ассортимент готовой продукции от 4 до 440 кВт
- двигатели для всех сфер применения
- системы охлаждения: водяные, воздушные, масляные
- изготовление по особому заказу клиента
- экономичность: низкие эксплуатационные расходы
- удобное обслуживание
- широкие возможности: скорость, гибкость и технические достижения
- надежный поставщик

 
 

Deutz 1015.

Судовой двигатель.

195-440 кВт, 1500-2100 обмин

Основные признаки модели 1015:

 Современные, четырех-тактные б-ти и 8-ми цилиндровые,   
V-образные двигатели.
Турбонаддув выхлопной коллектор водяным охлаждением.

 

Дополнителъный отбор мощности (РТО) с зубчатым приводом.
Современная система впрыска механическим регулятором оборотов.
Электронный регулятор для бортовых агрегатов.
Охлаждение наддува посредством ОЖ двигателя.
Инновативная система охлаждения Multi-Parallel-Kuhlsystem®

Компактные размеры.

 

Ваши выгоды:

 -   Высокая эффективность благодаря низкому расходу топлива и масла.

-   Низкая стоимость обслуживания благодаря теплообменнику пластинчатого типа.

-   Инновативная система охлаждения дает возможность снижения расхода топлива и являет собой
    пример высокой надежности.
-   Благодаря низкому уровню шумоизлучения отпадает необходимость затратных звукоизолирующих мероприятии.
-   Высокая надежность и длительный срок службы благодаря интегрированным трубопроводам.


Стандартная спецификация:

   Тип системы охлаждения Одноконтурная смешанная система охлаждения с конвекторным охлаждения (DeutzMulti-Parallel-Kuhlsystem). Встроенный пластинчатый теплообменник для охлаждения проточной воды, насос циркуляции ОЖ, расширительный бачок, термостат и насос проточной воды. При килевом охлаждении - насос циркуляции ОЖ с интегрированным термостатом. Встроенный расширительный бак как опция.
   Картер коленвала  Картер коленвала из серого чугуна с "мокрыми" гильзами.
   Вентиляция картера  Закрытое исполнение, вакуумное регулирование.
   Головка блока  Раздельные головки цилиндров с "поперечной продувкой".
   Клапаны / расположение  Висящие в цилиндрах, четыре клапана на цилиндр, приводимые через толкатель, штангу и коромысло, привод управления через зубчатые колеса и центральный управление кулачковый вал
   Поршни  Алюминиевые поршни с тремя кольцами, каналом охлаждения и вставкойдержателем для верхнего кольца
   Охлаждение поршня  Смазочным маслом, через форсунку-распылитель.
   Шатуны  Кованые, стальные.
   Коленчатый вал  Стальной, объемно-штампованный, с приворачиваемыми противовесами, V6 со смещенными на 30 °С шатунными шейками.
   Коренные/шатунные подшипники  Трехкомпонентные вкладыши подшипников скольжения.
   Распредвал  Стальной кулачковый вал
   Наддув  Два водоохлаждаемых турбокомпрессора, у некоторых моделей охладитель наддува со стороны маховика.


Назад к оборудованию