Главные двигатели и дизель-генераторы Deutz


Немецкая компания Deutz («Дойц») занимает особое место среди предприятий, занимающихся производством двигателей. Она выпускает моторы с воздушным и водяным охлаждением. Их главная особенность – компактные размеры. Модельный ряд представлен агрегатами мощностью от 4 до 440 кВт. Двигатели имеют широкую область применения и могут эксплуатироваться даже в экстремально холодных условиях.

Модельный ряд двигателей производства Deutz AG

ООО «МПС» является официальным дилером Deutz и обеспечивает сервис и поставку запасных частей к двигателям Deutz на территории России. У нас вы можете заказать все серии судовых двигателей “Дойц”:

 

  • 513

Линейка представлена 8-, 10- и 12-цилиндровыми дизельными, V-образными и атмосферными двигателями. Мощность – 188-405 кВт при 1400-2300 об/мин.

 

  • 913

3-, 4-, 6-цилиндровые атмосферные двигатели рядного типа с воздушным охлаждением. Мощность – 25-141 кВт при 1500-2500 об/мин.

 

  • 1013

В этом ряду дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Мощность – 63-190 кВт при 1500-2300 об/мин.

 

  • 1015

В серии представлены модели цилиндровых V-образных двигателей, работающих на дизельном топливе. Количество цилиндров – 6 и 8, водяное охлаждение. Мощность – 187-440 кВт при 1500-2100 об/мин.

Позиции немецкой компании Deutz на рынке дизелестроения

  • ассортимент двигателей от 4 до 440 кВт;
  • двигатели для всех сфер применения;
  • системы охлаждения: водяные, воздушные, масляные;
  • изготовление двигателей Deutz по индивидуальным заказам;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • удобное обслуживание.

Особенности серии судового двигателя Deutz-1015


Технические характеристики двигателей Deutz:

  • Мощность: 195-440 кВт.
  • Частота вращения: 1500-2100 об/мин.
  • Типы моторов: четырёхтактные 6- и 8-цилиндровые, V-образные.
  • Турбонаддув, выхлопной коллектор с водяным охлаждением.
  • Дополнительный отбор мощности с зубчатым приводом.
  • Новейшая система впрыска механическим регулятором оборотов.
  • Электронный регулятор для бортовых агрегатов.
  • Охлаждение наддува с помощью ОЖ двигателя.
  • Инновационная система охлаждения Multi-Parallel-Kuhlsystem®.
  • Компактные размеры.

Что вы получаете, приобретая немецкие двигатели Deutz

  • Вы экономите на топливе, так как двигатели «Дойц» выгодно отличаются от конкурентов низким расходом топлива. Одна из причин – использование инновационной системы охлаждения.
  • Вы сокращаете расходы на обслуживание. В двигателях используются теплообменники пластинчатого типа. Их преимущества заключаются в простоте обслуживания, низкой загрязняемости
    поверхности пластин, длительном сроке службы, легкой замене.
  • Низкий уровень шума двигателей Deutz по сравнению с аналогами.
  • Вы получаете устройство с длительным эксплуатационным сроком благодаря интегрированным трубопроводам.

Стандартная спецификация

Тип системы охлаждения Одноконтурная смешанная система с конвекторным охлаждением (DeutzMulti-Parallel-Kuhlsystem). Встроенный пластинчатый теплообменник для охлаждения проточной воды, насос циркуляции ОЖ, расширительный бачок, термостат и насос проточной воды. При килевом охлаждении — насос циркуляции ОЖ с интегрированным термостатом. Встроенный расширительный бак как дополнительная опция.
Картер коленвала Из серого чугуна с мокрыми гильзами.
Вентиляция картера Закрытое исполнение, вакуумное регулирование.
Головка блока Раздельные головки цилиндров с поперечной продувкой.
Клапаны/расположение Висящие в цилиндрах, четыре клапана на цилиндр, приводимые через толкатель, штангу и коромысло, привод управления через зубчатые колеса и центральный управление кулачковый вал.
Поршни Алюминиевые с тремя кольцами, каналом охлаждения и вставкой-держателем для верхнего кольца.а
Охлаждение поршня Смазочное масло подаётся через форсунку-распылитель.
Шатуны Кованые, стальные.
Коленчатый вал Стальной, объёмно-штампованный, с приворачиваемыми противовесами, V6 со смещёнными на 30° шатунными шейками.ами.
Коренные/шатунные подшипники Трехкомпонентные вкладыши подшипников скольжения.
Распределительный вал Стальной кулачковый вал.
Наддув Два водоохлаждаемых турбокомпрессора. Часть моделей имеет охладитель наддува со стороны маховика.